
28 и 29 ноября команда учителей в составе: Рыбкина Наталья Павловна, Шайдурова Галина Александровна, Ванькина Анна Вячеславовна, Иванова Елена Васильевна, Бойченко Марина Николаевна, Кокурина Любовь Михайловна, Четвертакова Ольга Николаевна провела для учеников 7 классов необычные уроки в рамках интегрированного образовательного модуля «Инновации в промышленном производстве» с использованием искусственного интеллекта.
Что даёт внедрение в производство новых научно-технических разработок в трудовом процессе? Этот вопрос был поставлен перед обучающимися в начале пути модуля.
В течение дня участники обсудили понятие «научно-техническая революция», познакомились с видами химической промышленности в России, изучили опасные вещества и соединения, которые получают в химической промышленности, провели лабораторный опыт по получению аммиака. В программе Visual Paradigm начертили план-схему предполагаемого помещения - «цеха», в котором робот-манипулятор будет перевозить «опасное» вещество на заданное расстояние, рассчитали длину окружности колеса своего будущего робота и по формуле определили угол разворота робота-манипулятора, составили программу и успешно протестировали роботов.
Выполнив все задания модуля, ученики ответили на поставленный вопрос: «Что даёт внедрение в производство новых научно-технических разработок в трудовом процессе?».
День прошёл продуктивно. Ребята остались довольны. Особенно участникам модуля запомнились занятия по химии и робототехнике.
Спасибо организаторам модуля и ребятам за интересный день!